Гарантия

Гарантия на Товар предоставляется заводом-изготовителем и Поставщиком. Гарантийный срок товара соответствует гарантии завода–изготовителя. В среднем гарантия на товар составляет 12 месяцев (1 год) с момента передачи Товара Покупателю.

Гарантийный ремонт предоставляется при наличии гарантийного талона, в случае его потери функцию гарантийного талона выполняет товарная накладная.

Гарантийный ремонт оборудования, которое вышло из строя производится бесплатно в течении всего гарантийного срока если при осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что это гарантийный случай.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а так же на детали и комплектующие, обозначенные производителем как не подлежащие гарантийному ремонту или замене (например, крышки, ножи, фильтра, уплотнители, тэны, лампы подсветки, стекла, покраска и т.п.)

Если ремонт крупного оборудования невозможен на месте, то ремонт гарантийного оборудования осуществляется в сервисных центрах. Оборудование настольного характера на месте не ремонтируется,  а транспортируется в сервисные центры. При этом доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются клиентом самостоятельно и за свой счет. В случае возникновения гарантийного случая вне г.Москвы или МО, Покупатель вправе привлечь стороний сервисный центр по согласованию с Поставщиком.

Гарантийные обязательства не распространяются при условии:

  • Если гарантийное оборудование введено в эксплуатацию с нарушением требований завода-изготовителя указанным в инструкции по эксплуатации и паспорте изделия.
  • Монтаж и запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.
  • Несоблюдение пользователями инструкций по эксплуатации, а так же при несоблюдении правил противопожарной безопасности и электротехнической безопасности.
  • Эксплуатации оборудования с нарушением требований завода-изготовителя к внешним условиям, таких как температурный режим, уровень влажности.
  • Гарантийное оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию, согласно требованиям завода-изготовителя.
  • Наличия явных или скрытых механических и иных повреждений гарантийного оборудования.